ACR Pros - Том Дван (псевдоним: Durrr)

Том Дван присоединился к Americas Cardroom в марте 2024 года, заняв свое место в команде профессионалов, которая просто бурлит талантами. Том обладает огромным количеством побед в турнирах на сумму $6,5 млн и легендарным статусом в кэш-играх с высокими ставками, его бесстрашный стиль и острый стратегический ум приносят свои плоды.

Тасование колод и укладка фишек были частью мира Тома на протяжении почти 20 лет. Начав с небольшого банкролла всего в 50 долларов, он прошел путь к большим выигрышам. Том начал играть в сит-энд-гоу, затем погрузился в пул многопользовательских кэш-игр и, в конечном счете, сделал успехи на сцене кэш-игр 1 на 1.

Лицо Тома знакомо всем, кто на протяжении многих лет смотрел передачи NBC National Heads-Up Poker Championship, Poker After Dark или High Stakes Poker на GSN. Он оставил свой след на покерной сцене, который находит отклик как у случайных зрителей, так и у профессионалов покера.

На протяжении многих лет Том совершал потрясающие покерные трюки. Вспомните 2009 год на Full Tilt Poker's Million Dollar Cash Game, где он хладнокровно забрал у Фила Айви рекордный банк в 1,1 миллиона долларов. Затем перейдите к захватывающей сцене в мае 2023 года, где он превзошел самого себя, сорвав колоссальный банк в $3,1 млн, перехитрив Уэсли Фея в шоудауне Hustler Casino Live с большими ставками.

Выигрыши Тома в живых турнирах составляют чуть менее 6,5 миллиона долларов, что позволило ему занять 246 место в списке лучших игроков за все время. Он не просто член семьи Americas Cardroom, он - сила, готовая штурмовать эти рейтинги.

Вы можете найти Тома за столами Americas Cardroom под ником "durrr" или узнать о его закулисных съемках на Twitter и Instagram.

А почему бы не принять участие в игре Durrr's Game? Там Том и другие профессионалы сражаются друг с другом. Как бы вы ни следили за ним, работа Тома в Americas Cardroom будет такой же захватывающей, как и его богатая карьера.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Безопасное банковское обслуживание

Безопасное банковское обслуживание

Мы любим покер.
Станьте его частью.

The $12,500,000 Venom. At Least 3 Millionaires GTD. 2137 Players Enrolled So Far! (Last updated 04/19 14:40 EST). Learn how to win your seat for $0.

ACR Pros - Tom Dwan (screenname: Durrr)

Tom Dwan joined Americas Cardroom in March 2024, taking his place among a pro team bursting with talent. With a hefty $6.5 million in tournament wins and legendary status in high-stakes cash games, Tom’s fearless style and sharp strategic mind have paid off in spades.

Deck shuffling and chip stacking have been part of Tom’s world for almost 20 years. Starting with a lean bankroll of just $50, he played his way to a wealth of winnings. Tom cut his teeth on Sit-and-Go’s before diving into the multiplayer cash game pool and eventually making waves in the 1-on-1 cash game scene.

Tom’s face is familiar to anyone who’s tuned into NBC’s National Heads-Up Poker Championship, Poker After Dark, or High Stakes Poker on GSN over the years. He’s left a mark on the poker scene that resonates with casual viewers and poker pros alike.

Throughout the years and across the felt, Tom has pulled off some jaw-dropping poker stunts. Flashback to 2009 at Full Tilt Poker’s Million Dollar Cash Game, where he cooly snagged a record-breaking $1.1 million pot from Phil Ivey. Then fast forward to a thrilling scene in May 2023, where he outdid himself by raking in a colossal $3.1 million pot, outsmarting Wesley Fei at the Hustler Casino Live’s big-stakes showdown.

Tom’s live tourney wins are just shy of a staggering $6.5 million, earning him spot #246 on the All Time Money List. He’s not just part of the Americas Cardroom family; he’s a force ready to storm up those rankings.

You can find Tom at the Americas Cardroom tables under ‘durrr’ or catch his behind-the-scenes takes on Twitter and Instagram.

Or why not stream into the action with Durrr’s Game?  That’s where Tom and other pros battle it out. Whichever way you follow him, Tom’s stint with Americas Cardroom is shaping up to be as electrifying as his storied career.

AFFILIATES PROGRAM