Веном за $12 500 000. По меньшей мере 3 миллионера GTD. На данный момент зарегистрировано 2917 игроков! (Последнее обновление 04/22 8:00 EST). Узнайте, как выиграть место за $0.

ACR Pros - Дрю Гонсалес (псевдоним: BetOnDrew)

Дрю Гонсалес присоединился к команде Americas Cardroom в конце 2020 года. Он был "рекреационным игроком" до 2010 года, когда бросил работу и начал играть в покер полный рабочий день. И теперь он точно не оглядывается назад.

Дрю Гонсалес присоединился к команде Americas Cardroom в конце 2020 года. Он был "рекреационным игроком" до 2010 года, когда бросил работу и начал играть в покер полный рабочий день. И теперь он точно не оглядывается назад.

На счету уроженца Пенсильвании более $1 млн заработка в Интернете. В 2019 году он выиграл турнир Run It Up Reno IX $175 Moneymaker Tour. Гонсалес обошел поле из 428 игроков и заработал пакет на 30 000 долларов на PokerStars Players No Limit Championship 2023 года на Багамах (бай-ин 25 000 долларов) по системе "все включено". В 2021 году Дрю также пробился на WSOP, попав в пятый день Главного события WSOP и заняв 106-е место, всего через несколько недель после победы в трофейном турнире в Орлеане с призовым фондом более $46 000.

На счету уроженца Пенсильвании более $1 млн заработка в Интернете. В 2019 году он выиграл турнир Run It Up Reno IX $175 Moneymaker Tour. Гонсалес обошел поле из 428 игроков и заработал пакет на 30 000 долларов на PokerStars Players No Limit Championship 2023 года на Багамах (бай-ин 25 000 долларов) по системе "все включено". В 2021 году Дрю также пробился на WSOP, попав в пятый день Главного события WSOP и заняв 106-е место, всего через несколько недель после победы в трофейном турнире в Орлеане с призовым фондом более $46 000.

Гонсалес получил свой большой успех, когда его выбрали одним из нескольких ведущих Thirst Lounge Билла Перкинса на Twitch. Он смог нарастить свой банкролл благодаря нескольким задачам, которые Перкинс ставил перед ведущими. Это также позволило ему мгновенно стать известным в покерном сообществе.

Гонсалес получил свой большой успех, когда его выбрали одним из нескольких ведущих Thirst Lounge Билла Перкинса на Twitch. Он смог нарастить свой банкролл благодаря нескольким задачам, которые Перкинс ставил перед ведущими. Это также позволило ему мгновенно стать известным в покерном сообществе.

Помимо работы в Thirst Lounge, Гонсалес также ведет свой собственный очень популярный канал на Twitch по адресу https://www.twitch.tv/betondrew где он называет себя "покерным игроком и стримером на полную ставку".

Помимо работы в Thirst Lounge, Гонсалес также ведет свой собственный очень популярный канал на Twitch по адресу https://www.twitch.tv/betondrew где он называет себя "покерным игроком и стримером на полную ставку".

Вы можете найти Дрю, играющего онлайн в Americas Cardroom под псевдонимом BetOnDrew.

Вы также можете узнать больше о Дрю, если будете следить за ним на Twitter где он, как известно, проводит забавные розыгрыши для своих подписчиков. Вы также можете следить за ним на Instagram/TikTok или подписаться на его YouTube канал. Все социальные сети можно найти по поиску BetOnDrew.

Вы можете найти Дрю, играющего онлайн в Americas Cardroom под псевдонимом BetOnDrew.

Вы также можете узнать больше о Дрю, если будете следить за ним на Twitter где он, как известно, проводит забавные розыгрыши для своих подписчиков. Вы также можете следить за ним на Instagram/TikTok или подписаться на его YouTube канал. Все социальные сети можно найти по поиску BetOnDrew.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Безопасное банковское обслуживание

Безопасное банковское обслуживание

Мы любим покер.
Станьте его частью.

The $12,500,000 Venom. At Least 3 Millionaires GTD. 2137 Players Enrolled So Far! (Last updated 04/19 14:40 EST). Learn how to win your seat for $0.

ACR Pros – Drew Gonzalez (screenname: BetOnDrew)

Drew Gonzalez joined the Americas Cardroom team in late 2020. He was a self-described “recreational player” until 2010 when he quit his job and started playing poker full-time. And he’s definitely not looking back now.

Drew Gonzalez joined the Americas Cardroom team in late 2020. He was a self-described “recreational player” until 2010 when he quit his job and started playing poker full-time. And he’s definitely not looking back now.

The Pennsylvania native has over $1 Million in online earnings. In 2019 he won the Run It Up Reno IX $175 Moneymaker Tour event. Gonzalez bested a field of 428 players, earning a $30,000 all-inclusive package to the 2023 PokerStars Players No Limit Championship in the Bahamas ($25,000 buy-in).  Drew also had a breakout WSOP in 2021 making it to day 5 of the WSOP Main Event finishing 106th, just weeks after winning a trophy event at the Orleans for over $46,000.

The Pennsylvania native has over $1 Million in online earnings. In 2019 he won the Run It Up Reno IX $175 Moneymaker Tour event. Gonzalez bested a field of 428 players, earning a $30,000 all-inclusive package to the 2023 PokerStars Players No Limit Championship in the Bahamas ($25,000 buy-in).  Drew also had a breakout WSOP in 2021 making it to day 5 of the WSOP Main Event finishing 106th, just weeks after winning a trophy event at the Orleans for over $46,000.

Gonzalez got his big break when he was selected as one of several hosts for Bill Perkins’ Thirst Lounge on Twitch. He was able to build his bankroll thanks to several challenges Perkins laid out for his hosts. It also gave him instant exposure within the poker playing community.

Gonzalez got his big break when he was selected as one of several hosts for Bill Perkins’ Thirst Lounge on Twitch. He was able to build his bankroll thanks to several challenges Perkins laid out for his hosts. It also gave him instant exposure within the poker playing community.

In addition to his work with the Thirst Lounge, Gonzalez also has his own very popular Twitch channel at https://www.twitch.tv/betondrew where he dubs himself as a “full-time poker player and streamer”.

In addition to his work with the Thirst Lounge, Gonzalez also has his own very popular Twitch channel at https://www.twitch.tv/betondrew where he dubs himself as a “full-time poker player and streamer”.

You can find Drew playing online at Americas Cardroom under the screenname BetOnDrew.

You can also catch a lot more of Drew by following him on Twitter where he is known to do some fun giveaways for his followers. You can also follow him on Instagram/TikTok or subscribe to his YouTube channel.  All socials can be found searching for BetOnDrew.

You can find Drew playing online at Americas Cardroom under the screenname BetOnDrew.

You can also catch a lot more of Drew by following him on Twitter where he is known to do some fun giveaways for his followers. You can also follow him on Instagram/TikTok or subscribe to his YouTube channel.  All socials can be found searching for BetOnDrew.

AFFILIATES PROGRAM